Лечение туберкулеза прополисом

Я почти всю жизнь работаю пчеловодом. И однажды у меня был такой случай из практики. Как-то раз покупали прополис у меня двое мужчин. Я с ними разговорился, оказывается, прополис они покупают для своего больного младшего брата, который страдает туберкулезом.Лечение туберкулеза прополисом обязательно должно дать результаты, как он говорил. Один из них меня также спрашивал о специальном рецепте лечения туберкулеза восковой молью. Я обещал поискать его, так как у меня было много журналов про пчеловодство. И действительно, в одном из журналов я нашел нужный рецепт. Созвонившись с ним, я сообщил ему этот рецепт.

И вот однажды, когда я возвращался с гор, проезжал автобус. Автобус остановился и из него вышел человек, и я понял, что это тот самый человек, которому я дал рецепт лечения туберкулеза. Он протянул мне пакет, в котором лежала настоящая белая папаха. В знак благодарности, ведь его брат вылечился от туберкулеза!

А вот тот самый рецепт лечения туберкулеза народными средствами. Возьмите 5 граммов личинок восковой моли и залейте 50 граммами спирта. Настаивать одну неделю. Данный настой пить по 15-20 капель, разбавляя водой, утром и вечером. При этом, личинки должны быть молодые, без признаков окукливания. Детям больных туберкулезом, накапывать объем капель равный их возрасту, то есть если вашему ребенку 12 лет, то капайте 12 капель.

А теперь о том, где достать эти самые личинки моли. Вам потребуется 3 рамки, которые уже не нужны пчеловоду. Заверните их в целлофан ровно на одну неделю. Через неделю образуются личинки нужного возраста. Используйте данное средство совместно с лечением туберкулеза прополисом, эффект удваивается, результат обязательно будет! Сейчас можно часто встретить людей, которые больны туберкулезом. Эти люди становятся изгоями, ведь эта болезнь заразна. Желаю всем удачи в выздоровлении!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.